понедельник, 25 апреля 2016 г.

подарочки приехали) от Киферии и Cherrylana


Девочки, привет! сегодня буду хвастаться) эта неделя у меня выдалась прям подарочно-покупочная, приехали бумажки для моих новых запланированных блокнотиков и подарочки))) вот этот огромный - от Алёны Киферии, который мне повезло выиграть в ее конфетке в честь дня рождения!
2 набора бумаги "Маленький богатырь" и 2 набора фишек "Маленький богатырь"

Чудесная коллекция с русскими мотивами, очень необычная и сказочная, моментально навевающая ассоциации с теми книжками, которые у меня были в детстве, да и у вас, наверняка, тоже)
Буду делать из нее альбом в подарок, вот бы закончить) потому что начать просто не терпится, он уже почти готов в фантазиях, а вот завершать начатое - это у меня часто откладывается, но я очень постараюсь)

Листочки из набора, они двусторонние + карточки для вырезания:


Вот такие они с другой стороны, универсальные принты в приятных оттенках, которые можно будет использовать и не только в детско-сказочных проектах:


А к этому подарку Алёна добавила... еще подарки! вот эти милые мелочи:


Алёна, еще раз большое спасибо тебе и за подарки, и за чудесное настроение! Ты точно солнышко))) Порадовала!

Второй подарочек приехал от Cherrylana Designs, украинского производителя штампов. Этот набор штампиков с пионами - приз одного из этапов СП "Штампуем к весне вместе", который проходил недавно в их блоге. Я уже попробовала поштамповать, очень приятный конструктор, какой букет нужен - такой и собирай) Контурные штампы, можно раскрашивать, можно как украшение среди подложек добавлять, вобщем, именно то, чего мне не хватало! Спасибо)))


А еще совсем скоро расскажу про книжный подарок, надо только снова до почты добраться) Не переключайтесь)
Всем приятной весны!

4 комментария:

  1. Здорово, что все добралась и порадовало тебя! Жду-жду альбомчик из этой бумаги)))
    И какой клевый штамп. Теперь я тоже такой хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) уже начала нарезать карточки, процесс пошел)))
      а про хотелки - это да, насмотришься в блогах красоты, и потом пока себе такую штуку не купишь - не успокоишься)

      Удалить
  2. Желаем Вам приятных творческих вечеров ;)
    Спасибо, что участвуете в заданиях нашего блога

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши интересные задания и классные призы!

      Удалить