понедельник, 24 августа 2015 г.

баночка с мёдом

Здравствуйте, мои дорогие!
Сначала не хотела писать, но почему бы и нет? Мои открыточки участвуют в финальном голосовании по СП "Cards Quick & Easy" в блоге Tempo Libero, вот ТУТ. Не знаю, сколько еще оно продлится и не закончилось ли вообще, но кто хочет меня поддержать - буду очень рада :) Мой номер 5 Hadesh. Заходите поглазеть)

А сегодня у меня продолжается сезон заготовок - моя новая обложка на паспорт снова с баночкой, в этот раз с жёлтой баночкой мёда)





Но она сама так и просилась на фон 11 этапа марафона паспортных обложек в блоге "Доступный скрап" - СОТЫ.


 Поучаствую в заданиях:


"Проще не бывает" в блоге "Арт-базарчик"


Тематическое задание "Насекомые" в блоге "Фабрика 212"

3 комментария:

  1. Такой паспорт получился тематический, любителю мёда. Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая и вкусная) Спасибо что творите с Арт-Базарчиком!

    ОтветитьУдалить
  3. целая банка мёда))))))) ням-ням))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить