четверг, 9 июля 2015 г.

кусочек Кипра, новая CAS-открытка и подарки от "Счастливого мира детства" и Тани Tim

Всем привет! А у меня совсем лето, последний раз показывала свои работы уже целый месяц назад, отдыхаю :)
Начну с морской фотографии, Кипр прекрасен! Мы много гуляли и мало фотографировали, но попозже еще похвастаюсь прекрасными видами)
 

И моя новая попытка поймать прекрасное в лаконичном CAS




Для открытки использовала только кардсток, и вырубку и фон. Надпись вырезана из бумаги.
С этой открыткой догоняю СП Cards Quick & Easy 2 этап


Участвую в заданиях:



в задании "Раз полоска, два полоска..." в блоге "Хобби Всем"
У меня это почти буквально - раз полоска, и два полоска) Но зато с идеей - и на белой, и на черной полосе в твоей жизни всегда есть место прекрасному :)

завдання №20 "Магія трав" в блоге "Вензелик"

ссылка на магазин товаров для скрапбукинга "Вензелик"
 
В летнем задании блога "Сундучок Идей" №7/15 Вольная тема




 А еще ко мне приехали чудесные подарки, которые мне посчастливилось выиграть в конфетках!
- Великолепный набор бумаги "Очарование" от блога "Счастливый мир детства" и Насти Солнечной! И он действительно прекрасен! нежные красивые дизайны, обязательно сделаю из них много всякого, но пока любуюсь))) Спасибо огромное!

- А Таня Tim осчастливила меня целой горой полезнейшей вырубки! Я счастлива)))) уже начала ее осваивать)
 

2 комментария:

  1. Как строго и лаконично! Браво! Очень нравится. Большое спасибо от "Сундучка Идей".

    ОтветитьУдалить