понедельник, 8 июня 2015 г.

прогулка по Дрездену





В блоге ПИТЕРСКОГО СКРАПКЛУБА начался интересный СП "Галопом по Европам".



Я с удовольствием почитала условия СП, посмотрела красивые работы дизайн-команды, грустно подумала, что СП очень интересный, но жаль, что в Германии я не была... А потом вдруг вспомнила, что была )))) И не так давно - в прошлом году!  Так что вот прям спасибо за напоминание!
И конечно же сделала страничку про нашу прогулку по Дрездену.
А еще решила, что даже если потомкам мой скрап и не понадобится, то вот мне пригодится точно! Лет через 30 страшно представить, что я еще забуду, если не заскраплю)))
В работе использовала вот такие штампики от Питерского Скрапклуба:



5 комментариев:

  1. Да, нешуточное дело забыть, что были в Германии. Хотя когда меня спрашивают, где я была, я всегда какую-нибудь страну пропускаю :)
    Сп на тему путешествий лучше всяких путеводителей. Вон, оказывается, какой Дрезден многообразный город.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная страничка!!! Идея с картой - отличная:) Я люблю в смэше "порвать карту" из поездки :))) и указать "Я был здесь!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! у меня к картам тоже большая любовь :) и к порванным особенно)))

      Удалить
  3. У меня тоже так, тут помню, тут не помню.
    Тоже люблю карты с пометками))

    ОтветитьУдалить