вторник, 14 июля 2015 г.

летняя обложка на паспорт в горошек


Приветствую, мастерицы! Погода в последние дни не радует жарой, а значит, не жаль потратить время на любимое хобби. Сегодня покажу мой первый эксперимент с обложками для паспорта. Давно хотела приодеть мой документ во что-нибудь прекрасное скраповое, но все чего-то ждала. И дождалась! В блоге "Доступный скрап" стартовал 2 марафон бумажных паспортных обложек! Ура, буду участвовать)


Задание 1 этапа - фоновая бумага в горошек.


Надпись "Паспорт" сделала с помощью штампа производства "Доступный скрап" арт. 677



Так же поучаствую с моей обложкой в задании "Так просто" от дизайнера Helen Frolova в блоге "Tempo Libero"
- суть задания: сделать работу с практичным декором, по максимуму плоским и удобным для повседневного использования. Использовать не более 3 видов материалов для декора.
Я использовала 1 материал - бумагу: у меня это и фон, и ажурные вырубки, и вырезанные элементы, и карточка. И еще чернила для штампов - если это нужно считать) Я сознательно не добавляла стразы, объемные цветы или красивые металлические подвески - на мой вкус они предназначены именно для того, чтобы к ним прикасаться, и под пластиковым чехлом, который я надену на мою обложку для паспорта, выглядят немного грустно. А еще объемные элементы со временем затирают пластик, с которым соприкасаются, и в этот же чехол уже не вставишь новенькую обложку, когда старый дизайн захочется сменить.

Вот так выглядит обложка уже в пластиковом чехле:


 Обложку делала по скетчу №7 от блога Savushka.Scrap (отзеркалила справа налево)
Спонсор задания магазин Скрап Маркет.
Поучаствую в заданиях:
задание "Я люблю цветы" в блоге "Кафе Скрапо-мама" - ОЭ - белый цветочек

палитра №8 "Свежая зелень" в блоге "Московский Скрап Клуб"

 
 
 
 

6 комментариев:

  1. Очень нежная работа! Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая обложека! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Летняя, свежая обложечка! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Аккуратная, нежная, летняя обложка! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая обложечка ! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить