четверг, 16 апреля 2015 г.

clean & simple

Для того, чтобы понять, чем заниматься глобально, делай то, чего тебе хочется конкретно сейчас, и смотри - нравится оно тебе дальше или нет.
Руководствуясь данным принципом, сегодня я пытаюсь разгадать секреты обаяния стиля clean & simple.


Для открытки я использовала приятнейший, чуть шероховатый тонкий картон (это и есть кардсток?) и штампы для надписи и для фона. Желтое "солнышко" слева приподнято над основой на вспененом скотче. Справа над надписью маленький сияющий стразик, как символ солнечного лучика, чтобы пожелание не терялось рядом с ярким желтым цветом фона.






В задании 4 этапа СП Алены Фроловой "Открытки быстро и просто" нужно сделать открытку с применением штампинга.
У меня штампики использованы и для надписи, и круглые с рисунком, символизирующим солнышко - для декора.



А желтый цвет открытки вдохновлен заданием Саратовского скрап-клуба.

6 комментариев:

  1. Да это и есть кардсток, он бывает разным: матовым, глянцевым, текстурным, с тиснением и блестками и таким как у тебя "приятнейший, чуть шероховатый " ))) Чудесная открыточка, теплая такая и позитивная, я рада что присоединилась к нам!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяться, это она может! Проштамповано симметрично, качественно, про цвет ничего сказать не могу, меня в принципе не цепляют цветовые решения. Молодец, давай клинь дальше, тут где-то в челленджах как раз СП по клину запускают со всякими комментариями и об'яснениями обещают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клинь - это в смысле "чистенько"? :) А что, я бы с удовольствием поучилась, я прям вдохновилась темой, кинь мне плиз ссылочкой, если тебе встретится, а то я пока тут блуждаю как в лесу темном.

      Удалить
  3. Очень приятная и сдержанная палитра) Творите и вдохновляйтесь и далее вместе с Саратовским Скрап-Клубом!

    ОтветитьУдалить