пятница, 13 мая 2016 г.

летний ботанический блокнот


Добрый вечер, девочки! А я продолжаю мои блокнотные эксперименты. В этот раз в качестве Приглашенного дизайнера для задания "Дачный сезон" в блоге "Скрапбург" я сделала вот такой блокнот про лето, с растениями и бабочками, обрывками писем, будто потертый временем. Обложка мягкая, обтянута тканью (отрез еще из бабушкиных запасов :), на которую нашиты обрывки скрапбумаги, по поверхности обложки местами набрызганы кляксы "зеленки" (алкогольными чернилами) и сделан эмбоссинг золотистой пудрой (напоминающей то ли солнечный свет, то ли сладкую карамель), в качестве украшений - чипборд велосипед и деревянные пуговки-бабочки.


И неожиданно для меня самой блокнотик получился своеобразной машиной времени в мои 7 лет) То время, когда мне было и 5 лет, и 9 лет он тоже напоминает, но вот держу его в руках - и тут же вспоминаю лето, когда мне исполнилось 7. И вроде ничем тот год особенным не отличался, те же места, те же подружки и наши бабушки... ну максимум на пруду в том году мальчишки сделали плот, на котором мы часто играли) а так - обычное жаркое лето детства)
И не понятно отчего, но не только ткань, которой обтянута обложка или пятна "зеленки" которой у меня каждое лето были украшены коленки, но каждая деталь рассказывает мне о том времени, даже штампики, которые появились у меня только в прошлом году, навевают воспоминания из детства :) Вобщем, чудеса скрапа :)

Но вернусь непосредственно к блокноту) Странички нарезала из крафт-бумаги и сшила коптским переплетом в блок, впервые попробовала вручную сплести каптал - с ним блокнотик получается прям таким вязаным и домашним :)


Закладка из вощеного шнура с металлической подвеской-веточкой.
Размер блокнота 15х19см, в нём 82 листа, большинство из которых украшены растительными и цветочными штампами, и 6 разделителей разного размера, некоторые на полный лист, некоторые размером с открытку.


На первом форзаце пристрочен прозрачный кармашек из пластика - для разных мелочей, записочек или красивых листочков-цветочков:









не пугайтесь, все 82 страницы показывать не буду, тем более вот на этом моменте у меня зазвонил телефон и после получаса болтовни наступил вечер и фотки стали синеть :)





Поэтому закрываю мой блокнот и заканчиваю рассказ о нём :)
Спасибо за внимание)





Участвую в заданиях:
- "Покажи свое детство" в блоге "Chip4u"
- "Велосипедная прогулка" в блоге "Доступный скрап"
- задание №30 "Цветочные контрасты" в блоге "Scrap Kit Club"

     


А в блоге "Бумажный уголок" идет запись на розыгрыш супер-конфетки :)
Подарки получат 3 счастливчика! Каждый из трех победителей конфетки получит один большой набор бумаги 30х30 см и один маленький 15х15 см на свой выбор.

13 комментариев:

  1. Прикольно получилось, для чего планируешь использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) пока самая жизнеспособная идея - "летний дневник" типа Desember Daily, где фоток мало, а рисунков и записей много. Но как пойдёт)

      Удалить
  2. Отличный блокнот получился!!!Спасибо от Доступного скрапа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею с великом! именно его не хватало для полной картины)

      Удалить
  3. Блокнот с характером) И такой из детства - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) мне очень приятно)

      Удалить
  4. Блокнот красивый такой! Спасибо от Scrap Kit Club.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень атмосферный получился блокнот. Спасибо, за ваши воспоминания Chip4u

    ОтветитьУдалить
  6. мое детство прошло на велике и в зеленке))))))) спасибо за билет в прошлое! спасибо за участие в задании от блога CHIP4U

    ОтветитьУдалить
  7. Душевный блокнот) спасибо от Chip4u)

    ОтветитьУдалить
  8. Мои коленки тоже всегда были в зеленке)) Спасибо за чудесную работу! С уважением Chip4u!

    ОтветитьУдалить
  9. Душевная и очень настроенческая работа! Спасибо за участие в нашем задании) Chip4u.

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестный блокнотик!
    Меня только предпоследняя фоторгафия как-то смутила - там принт холодных оттенков - но может такое фото...
    Остальное - очень сочное!)

    ОтветитьУдалить