вторник, 8 мая 2018 г.

блокнот Воспоминание об Аст Ахэ


Еще одна ночь, еще один замок в свете луны)... Здравствуй и процветай, читатель! - приветствие из любимой сказки) Сегодня моя история почти о ней, а точнее о ней, но с другой стороны... Путано? Канешн!) В блоге Crazy-lab идет СП "Глубины подсознания", этот этап посвящен литературным произведениям в прозе. И мой выбор - практически культовое произведение "Черная Книга Арды" Натальи Васильевой и Наталии Некрасовой.



Для тех, кто не читал - наверняка вы видели "Властелина Колец" Толкиена? - так вот "Черная книга Арды" - это взгляд на тот же мир, только глазами "темных". Как говорится "Историю пишут победители", а это произведение - история, рассказанная проигравшими...
Трогательная, эмоциональная, очень красивая и, на мой взгляд, очень "девочковая" история от сотворения нашего мира, Арты, и до рассвета) О многих-многих эпохах, жизнях и смертях, о тех, кого любил Мелькор, Восставший, о тех, кого он создал и о тех, кто пошел за ним, о тех, кто любил его, Учителя, Мастера.
"За ложь можно сражаться так же, как и за правду. Сражаются за убеждения"
Но сегодня я не о том, кто прав - Россия или Америка. С чьей стороны ты читаешь "новости" - тот и прав) Мой сегодняшний блокнот - как осколок воспоминаний о том мире, в котором жили, творили и любили темные эльфы, дети севера, где собирали морошку и пели песни о полынных звездах, о мире, где рождались драконы, писались книги и... чем вы обычно занимаетесь? вот обо всем об этом.


Файи-мэи таа айантэ -
Къантэй-мэи тайаа эртэ...
Отпустите меня в небо,
Отведите меня к дому -
Там осока поет ветру,
Под луной - голубые травы;
Там в ладони мне лягут звезды
Серебром бубенцов горьким -
Файи-мэи таа айантэ -
Къантэй-мэи тайаа эртэ...




И только на форзацах напоминание о том, что больше никого нет, все дети мертвы, незаживающие раны, которые не сотрет время.


Но в чем прелесть книг? Их можно открыть в самом начале - и оказаться в живом смеющемся мире, жить в нем, дышать им, очутиться там, где желаешь, рядом с теми, кого любишь...
А в чем прелесть блокнотов?) в них тайны, которые еще не записаны, истории, которые только случатся, рецепты, зелья, чертежи, стихи - все, что желает твое сердце!)





В окне горит свет... Учитель не спит, он Айнур, Изначальный, ему не нужно спать, быть может позже... он творит что-то крылатое... печально красивое... завораживающее... или... наверняка утром покажет, сами знаете - вдохновение оно такое. Пусть скрапит)



Покажусь в заданиях:

- "Кабинет Алхимика. Лунное серебро" в блоге Избушка Бабы Яги
- "Красочный бум" в блоге ДекоГрад
- "Блокноты" в блоге MoNa Design

      

12 комментариев:

  1. Наташа, я очень рад видеть тебя в нашем проекте, прям вот очень очень рад=) Очень люблю творчество Толкиена, но вот "Черную книгу Арды" я не читал, теперь есть повод её прочесть))Ты очень здорово всё описала, смогла заинтересовать=) Блокнот потрясающий! Как по мне, стилистически ты попала в точку, прекрасная работа) Спасибо что участвуешь в нашем проекте=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вася, спасибо!) в такой прекрасной задумке просто грех не поучаствовать, тоже заинтересовали) ЧКА обязательно полистай, она написана хорошо и от души! А мне вот было бы интересно прочесть первые самиздатовские версии, ко мне она попала уже в версии издательства, я тогда только школу закончила - и до сих пор нежно ее люблю) Впрочем, как и Сильмариллион)

      Удалить
  2. Спасибо за великолепную работу,еще одну рассказанную и открытую историю книги, непременно прочту , спасибо за инскренность, будем ждать ваших работ по другим этапам проекта "Глубины подсознания" в блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, благодарю!) мне очень приятно, пусть книга придется по душе!))

      Удалить
    2. обязательно придется,уже едет ко мне , благодарю вас за участие в задании Кабинет Алхимика в Избушке бабы Яги)

      Удалить
  3. Книга, которую я буду читать следующей. Это точно. Я чувствую, что это то, что люблю. Превосходное описание и работа превосходная, чувствую в ней отражение книги. Спасибо, что Вы с проектом "Глубины подсознания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! о, как я люблю это предвкушение в начале книги - "кажется, будет вкусно" и читаешь уже чуть медленнее, зная, что когда история закончится - этого мира будет не хватать. Вобщем, желаю чтобы предчувствие оправдалось!) Я тоже гуляя по линкам запомнила себе несколько книг, очень вдохновляющий проект!

      Удалить
  4. ДА! Книга заинтриговала! А работа - волшебная! Очень красиво!
    Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа! И описание зацепило. Спасибо за участие от Крейзи лаб!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же красота,сколько деталей,и как удачно подобраны форзацы,спасибо что творите с блогом Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  7. После ваших слов решила, что первым делом прочитаю книгу! Глядя на вашу работу, хочется мечтать и думать о прошедшем, о том, что могло бы быть, но не стало! Обложка шикарная, многогранная, сказочная! Спасибо, что творите красоту вместе с Избушкой Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  8. Сама обожаю делать атмосферные работы, и поэтому ваша мне по душе! Навевает ощущение тайн и загадок, как будто сейчас откроется какая то страшная, но интересная история! Спасибо что творите с блогом Избушка Бабушки Яги!

    ОтветитьУдалить