понедельник, 2 октября 2017 г.

тетрадь, вдохновленная дождем


Доброго всем вечера! У меня сегодня еще одна работа по урокам скрапакадемии - моя версия тетради с красочной обложкой - вдохновленная дождями и штампами.


Штампы здесь и фоновые полосы, и надписи, и легкие воздушные перышки, и маленькие звезды, разбросанные по всему фону. Так же для фона использовала трафарет и маскировку скотчем для создания широких полос.

 



А ощущение дождя создавала играя слоями спреев и прозрачного медиума, ну и конечно же брызги - куда без них) И немного акриловых красок для цвета.



Тетрадочка внутри:


И сзади:




Спасибо, что заглянули!) Пусть эта осень будет поводом не для грусти, а для творчества!



- вдохновлялась сочетанием цветов с доски вдохновения блога "Mixed Media&Art"
- задание "Музыка ветра" блога "Скрап-клуб Екатеринбурга", мой ОЭ перья
- штамп-марафон "Секрет вдохновения от Юлии Патрикеевой" в блоге "The secret of Inspiration"

      



10 комментариев:

  1. Ой, как мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Скучаю по дождю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!)) Неужели природа не радует вас романтичными недельными ливнями? всей этой английской романтикой с пледами у окна и резиновыми сапогами в грязи?))) Вот везет же!) А я по дождю скучаю только зимой в заморозки)

      Удалить
    2. Наташ, какая уж тут романтика... Завтра +30 обещают. Правда, потом вроде сразу +15 днем, микродождик... Мухи и осы - злые сильно. Видно, холод чуют...

      Удалить
    3. У нас тоже выходные удались, можно было гулять без шапки) золотая осень, все дела) Мухами ты немного успокоила мою зависть к южному климату!))

      Удалить
  2. Супер! Я в полном восторге от проработки обложки. Действительно полное ощущение льющегося стеной дождя. Спасибо от блога Секрет Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! я очень рада, что идея читается)

      Удалить
  3. Классная! технически очень продуманно выполнено и проливной дождь несомненно здесь читается)))
    Благодарим от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Спасибо от СКЕ за ваше дождливое настроение.

    ОтветитьУдалить
  5. Great work!
    Thank you for joining us at Mixed Media & Art!
    Hugs Katja

    ОтветитьУдалить