среда, 30 сентября 2015 г.

блокнотик с тильдой



Всем привет! Началось) СП "Sweet Dreams" - этап №1.Тема "Мои маленькие радости жизни"
Я сделала блокнот про чудесные мелочи, так поднимающие настроение: письма, посылочки, и другие приятности, которые прилетают к нам по почте) Ведь так приятно получить весточку от кого-то из далекого города, а может быть даже из другой страны) Открывать конверт, рассматривать марки, и наконец-то узнавать что же там внутри))) Волшебство! А ведь кто-то точно так же радуется и твоим письмам - тот случай, когда так легко создать самому эти приятные мелочи!
 Фон сделан с нуля с помощью спреев, акриловых красок, текстурной пасты и узорного трафарета. Сверху покрыт сияющим глиттером. Штампик-Тильду в этот раз раскрашивала акриловыми красками. Все украшения, в том числе пайетки-бабочки пришиты. Блокнот крепится на лентах, лента так же использована и для застежки-завязки. Девочково по-максимуму)))
Сзади украшать не стала, оставила фон как есть, очень он мне нравится сам по себе)


А вот такой блокнотик внутри, пухленький, с бумажными форзацами:




Из ОЭ у меня пайетки и брызги.

7 комментариев:

  1. Отлично получилось! Особенно мне полосатые носки у тильды нравятся! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень крсивый фон!
    Спасибо за участие в задании Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Спасибо за участие в проекте блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  4. Милые радости и очаровательный блокнотик!Спасибо,что творите вместе с блогом СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа, особенно великолепен Фон!!
    Очень тепло от объяснения и смысла, который вы в него вкладываете!))
    Умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот неймовірно милий, а фон - просто неперевершений! Дякуємо за участь у заданні Арт Клуб UA

    ОтветитьУдалить