понедельник, 26 декабря 2016 г.

Новогодний праздник в Мемуарис: открытка с МК и покупки


Всем привет! Вчера в Мемуарисе состоялось традиционное уже празднование Нового года - конкурсы, песни хором, угощения и скрап) Было весело!) И специально для тех, кто не смог прийти, показываю поп-ап открытку, которую мы делали на МК Николая Немзера.
Конструкция - ступеньки, такая же была на 1 этапе СП по поп-апу в блоге Мемуарис, все просто, но двигается!) и несмотря на простоту конструкции, доклеивала я все равно уже дома)) кажется, на живые МК по альбомам мне записываться бессмысленно, я тормоз)


Лицевую сторону открытки оформила тоже супер-лаконично:



Мысль "пофоткать" пришла мне только под конец мероприятия, к счастью, кроме меня с телефоном, там было еще много фотографов с нормальной аппаратурой, фотки уже начинают появляться) Нарядная ёлочка, празднично украшенный в стиле советского новогодья магазин...



Ну и конечно же, как закоренелый шопоголик, я не могла не прикупить себе чего-нибудь свеженького) Выбор мой пал на новенькую коллекцию от Артелье "PHOTOсинтез", купила набор бумаги 15х15, набор карточек и несколько больших листов 30х30.


Принты зашибенские! Цвета в жизни не такие насыщенные, как на сайте, но все равно очень красивые. Бумага двухсторонняя, достаточно плотная, у карточек с оборотной стороны фоновые принты - листочки, деревяшки. Когда вчера достала из упаковки - бумага воняла краской ужасно! но сегодня уже запах подвыветрился, пахнет вполне сносно) Интересно, на производстве бумагу возможно проветривать до упаковывания? Впечатления было бы куда приятнее, если бы бумага была без "аромата")
Но за чудесные принты это можно простить, такая милейшая "ботаника-акварель-наив"! Несмотря на твердое (? :)) решение закончить хоть что-то из уже начатого и не начинать ничего нового, нарезала вчера странички в свой новенький ежедневник из этой бумаги, сочетания получаются вкуснейшие! Большие листы пристроить пока не получилось - принты крупноваты мне, а вот маленькие 15х15 идут на "ура")


Спасибо за внимание, ухожу дальше резать листочки, пока есть время, надеюсь закончить в этом году)

4 комментария:

  1. Ну с тормозом ты, Наташа, поторопилась:)) Думаю и альбом получится:)) Сколько же там богатств всяких! А Марис где, как же без него?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) а Мариса я увидела уже под конец вечеринки, наверняка его заобнимали еще с утра, вот он и отдыхал))) вообще на удивление терпеливый кот!) даже сам подходит пообщаться, в этом году мне пару раз в корзинку с покупками залезал полежать)))

      Удалить
    2. Классно, котоскрапер знает своё дело:))

      Удалить
    3. ага))) вообще если только представить, сколько всего он знает... :)) на скольких мастер-классах сидел!)

      Удалить