четверг, 21 июля 2016 г.

про Скрап Академию и мой летний лагерь из детства


Ну и как можно было догадаться по моему предыдущему посту (а скоро и по последующим),
Я студент Скрап Академии Онлайн.
http://scrapacademy.wix.com/life-history
Этим летом у СкрапАкадемии формат летнего лагеря) без зачеток и про море!
Со всеми атрибутами летних лагерей - песнями у монитора компьютера, рукодельными кружками, библиотекой и зарядкой) весело и скрапово! и немного ностальгично)

Я в детстве почти 10 лет по лагерям) А точнее, 9 лет и еще 1 зимнюю смену. И это было очень круто! Хотела найти какие-нибудь фотки кроме "фото отряда" тех лет, но вместо этого увидела, что сейчас на месте моего любимого летнего лагеря построен отель сети Hilton, главное здание на месте нашей прежней столовки))) и даже пишут, что несколько лагерных корпусов сохранилось, и старый пожарный пруд) Вот так вот, корпоративные монстры оценили природные прелести и построили горнолыжный склон на месте, куда мы с подружкой в детстве лазали за территорию собирать землянику. Хотя лагерь, конечно, разнесли еще до них. А, про подружку, кстати, тоже! Мы с ней дружили когда нам было лет по 10, долго не виделись, а сейчас я увидела ее комментарий в группе нашего лагеря! у нее уже 3 детей) собираемся пойти погулять) а может, даже съездить поностальгировать на место нашего бывшего "Электрона".
И раз блог мой рукодельный, расскажу вам с чего все мои рукодельности начались. Когда я только начала ездить в лагерь мне было лет 7, и тогда это был кружок Мягкой Игрушки. Лагерь как раз закупил много классного искуственного меха и кружок обычно был под завязку набит детьми, особенно в дождливые дни) Было шумно, суетно и даже немного опасно - никто не любил вдевать нитку в иголку, поэтому нить у всех была как можно длиннее, а сидели все впритык на лавочках, только успевай уворачиваться) В том возрасте вообще вся тусовка была в кружке Мягкой Игрушки, шили в основном маленьких мышек, капитошек и всякое подобное. А в основном общались. Много лет спустя, когда уже взрослыми мы пытались шить больших медведей из остатков все той же закупки, выкраивая одну деталь из минимум 5 сшитых между собой лоскутков, я часто вспоминала те времена, когда маленькая мышка вырезалась из середины большого новенького куска пушистого меха.
Но конечно же это был не единственный кружок, в котором я убивала время до обеда, обычно в какой сегодня пойти, зависело от того, какой раньше откроется. Повторюсь, особенно в дождь) потому что кружки это было единственное здание с крышей, не считая беседок на улице, где можно было бы спрятаться в плохую погоду, в корпусах находиться вожатые нам не давали пока не пройдет проверка - мелкое начальство и врачи смотрели насколько аккуратно у детей застелены кровати, нет ли в них песка, нет ли носков под матрасом, нет ли еды в тумбочках, ну и подобное. Поэтому я конечно же ходила и в кружок рисования, и в кружок выжигания, и в кружок макраме (освоила несколько узлов и сплела себе кулон. Черный) Использовала его, кстати, в прошлом году в оформлении одного разворота альбома, пригодился), в кружке авиа-моделирования сделала взлетающий с помощью резинки самолетик из деревяшек, в кружке резьбы по дереву вырезала огромную ложку, она до сих пор с недовырезанным узором лежит у родителей на балконе) в кружке бисероплетения наплела массу крокодильчиков, змей, паучков, цветов и конечно же всякие фенечки и бусики. А однажды я зашла в кружок Кройки и Шитья, что я бы назвала началом моего творческого пути)) там как всегда было безлюдно и просторно, все ждали когда откроется Мягкая Игрушка) По стеллажам стояли всякие бестолковые (на мой тогдашний взгляд) грелки на чайник, и я начала шить фартук для куклы (с бантовыми, кажется, складками). Особой усидчивостью я тогда не отличалась, поэтому быстренько нарезала детали, начала их быстренько все вместе сшивать, за что получила от строгого кружковода (которая была тогда по совместительству старшей пионервожатой) удивленное замечание, что чего это я столько лет на свете прожила, а до сих пор ни на машинке шить, ни складки правильно закладывать не умею (мне на тот момент было уже лет 8), и только и умею что с подружкой по чердакам в заброшенном детском саду лазать (было у нас там такое романтичное место, усыпанное битым стеклом и торчащими ржавыми гвоздями, рядом, за территорией, где мы действительно проводили много времени лазая по крышам и чердакам, и убегая от местного сторожа и той самой старшей пионервожатой). И вот именно тогда я и задумалась, а чего это я и правда не умею аккуратно на машинке шить? И не смотря на то, что в то лето я в этом кружке больше не появлялась, а снова тусовалась в Мягкой Игрушке, где сшила себе крутую антропоморфную мышь, которая стала моей любимой игрушкой минимум до конца 4 класса, потому что на нее можно было шить всякую разную одежду и ей подходила кукольная мебель от Барби, но именно благодаря тому замечанию я стала следить за качеством и аккуратностью в своих творческих экспериментах, а вскоре и на машинке нормально шить научилась) за что спасибо Любовь Борисовне) вот такая история.

2 комментария:

  1. Интересно как, Наташа! По моему через кружок мягкой игрушки прошли многие. Я вот в лагеря никогда не ездила, и без них было чем заняться : лес, озера, сараи со звучным названием "штаб":)) Но в кружок мягкой игрушки в свое время тоже ходила, в клубе у нас он был, так же как и кружок выжигания. Выжигательный аппарат был в дефиците, нагревали гвоздь на газовой конфорке и выжигали. Потом уж и аппарат появился у меня. А скрап-академию я смотрю только в записи, по времени не совпадает Сахалин с эфиром:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В записи тоже классно! я видела некоторые девочки смотрят и в 3 ночи, и в 5 утра, а потом на работу)
      А "штаб" это да))) мы штаб строили помню и на чердаке из досок, на каких-то перегородках, поддерживающих крышу, так что до низа чердака оставалось метра 3-4, гнездо такое, домик в домике, 2 лета подряд там обитали. Потом еще один штаб у нас был на крыше заброшенного изолятора, куда можно было забраться только по тоненькому длинному клену, растущему рядом, а наверху перепрыгнуть с него на крышу, лезли по одной, чтобы не сломался))) Мы тогда мелкие совсем были, взрослого бы он вряд ли выдержал. там штаб из кирпичей собирали. Еще одно лето было, когда сторожа в заброшенный детский сад не наняли, мы тогда вообще обнаглели и обжили пару комнат в изоляторе, мебель туда притащили, кровати, столики, печеньки там ели с малиной) эх, детство)))

      Удалить