вторник, 21 июня 2016 г.

3 разворот сказочного богатырского альбома


Всем привет! Неспешно движется мой альбом про маленького богатыря, сегодня обеденный разворот)  На 3 этапе СП "Волшебная история" в блоге Mr.Painter ОЭ: 2 любых (а можно и больше) на выбор листья, ягоды, волшебное существо, блеск.
Я использовала их в основном на правой страничке: листья - вырубка, ягоды земляники, блеск у меня представлен элементами, выделенными глосси-акцентом и гранеными камушками-кристалликами. А на левой странице на принте бумаги у меня Пафосная Курица (ну у нее действительно такое выражение лица), и так как альбом сказочный, то ее наверняка зовут Ряба, поэтому она тут выступает за волшебное существо)))


На левой страничке 2 кармашка и место для фотографии.


В нижнем кармашке лежит большая карточка из крафта для записей или дополнительных фотографий, в кармашке поменьше - маленькая карточка с сахарным петушком.


Правая страничка:


Вырезалочки, кружево, граненые камушки - они же капельки росы, а может быть просто драгоценности, у богатыря ведь в сокровищах не только шестеренки ржавые лежат)
И маленький богатырь, который уже покушал (судя по картинке, кашу с земляничным вареньем) весело играет на гармошке, радует маму)



Палитра июня в блоге "Декоративный город"
мои цвета: оранжевый, голубой, бирюзовый, зеленый.


7 комментариев:

  1. Клёво! Мне нравится. Бумага хорошо обыграна. И с карманами здорово придумано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хасият, спасибо на добром слове) про бумагу особенно приятно, мне кажется она сложной.. но может это мало опыта просто)

      Удалить
  2. Какой замечательный альбом получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я рада, что нравится)

      Удалить
  3. Классный разворот! И вместительный!

    ОтветитьУдалить
  4. Сложная, на мой взгляд, бумага, в вашем исполнении прямо очень-очень! Очень теплый и уютный разворот! Спасибо, что вместе с Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это сказка и сказочный альбомчик будет, супер просто) спасибо за участие в задание от блога Декоративный город)

    ОтветитьУдалить