воскресенье, 24 января 2016 г.

1 разворот зимнего альбома

Начало года стало началом множества интересных совместных проектов и заданий, и один из них - СП "Альбомомания" в блоге "Фабрика декору", в 1 этапе обязательный элемент - чипборд.
Очень кстати начался этот проект - я как раз хотела сделать яркий альбом, посвященный этой зиме, и вот мой разворот для 1 этапа.


Левая страничка. Яркая позитивная бумага из коллекции Santa Express от Doodlebug, размер альбома будет 20х20см, на этой страничке подложки для фотографий 10х15см.



Обязательный элемент этапа - чипборд. У меня это рамочка и сердечко, и то и другое я покрасила сначала белой акриловой краской (для яркости цвета), а потом красной в цвет подложек.


Металлический анкер внизу отодвигается и открывает еще одну подложку для фотографии.


Правая страничка у меня прозрачная с крупными зелеными горошками, сделана из оверлея BELLA BLVD "COLOR CHAOS", на ней пришит прозрачный кармашек для памятных мелочей. На цветной подложке из бумаги с обратной стороны странички будет место для фотографии.



 Баннер и ссылка 1 этапа СП "Альбомомания" в блоге "Фабрика декору"

 Палитра от блога "Декоративный город". Мои цвета - зеленый, красный, белый.

11 комментариев:

  1. Прозрачная страничка, как здорово!) Скажите, а где вы приобрели такое чудо?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне эти листы оверлея подарили, а в продаже видела их пока только в магазине Мемуарис в Москве, но наверное есть и где-нибудь еще, ну или аналогичные других производителей. Они классные тем, что их размер 30х30см

      Удалить
    2. Да, правда классные!)) Но такие только на кольца можно посадить, в переплет не получится же, да?

      Удалить
    3. Я как раз планирую очень странный переплет сделать, еще не знаю как в итоге получится, но самой очень интересно) А так вообще эти листы и на кольцах и на пружинке будут супер смотреться.

      Удалить
  2. Ха-ха, веселенько-то как! А я не умею делать альбомы без фоток :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) а фоток еще нет, зима не кончилась)

      Удалить
    2. а еще очень хотелось наконец-то применить мой красивущий дырокол угла для фото)

      Удалить
  3. Прозрачная страничка удивила:)
    Спасибо,что творите вместе с "Декоративным Городом"

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный яркий и сочный разворот! Прозрачная страничка-вне конкуренции! Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
  5. и это первый разворот - каким же в итоге получится альбом? Начало просто волшебное!)
    Спасибо за то, что вдохновляетесь вместе с "Декоративным городом")

    ОтветитьУдалить
  6. Милый разворотик! Спасибо, что творите вместе с блогом Декоративный город!

    ОтветитьУдалить