суббота, 30 мая 2015 г.

отчет по подарочку и итоги моего мая

Ко мне приехал чудесный приз от магазина "Доступный скрап" - выиграла его в задании-рецепте "ключ+крылья+шнур", целых 16 разных штампиков, фишки и пара небольших акриловых подвесок, спасибо огромное! Я очень рада! Мой самый любимый тут штампик - шестеренка, самый смешной - надпись "родня невесты" (вот так прям и вижу фотографии с этой подписью, на большинстве - в салате))), а самый полезный для меня сейчас - это надпись "место для фото" и "паспорт" - да, в планах у меня сделать первую обложку для паспорта, и я все еще надеюсь успеть к концу недели выложить мои старания по СП "Бохо-альбом".


Вобщем-то бохо-альбом и занимал большую часть моего мая, в начале месяца я наивно решила, что постигать азы скрапа я начну именно с альбома, но пока успела только на один из этапов - недели на разворот мне пока очень мало, но до сдачи финального поста осталась еще неделя - поэтому я продолжаю надеяться на успех, рву и клею бумажки с тройным усердием :) В любом случае, это было действительно приятно и познавательно)
Еще в мае я начала обзаводиться разными скрап-материалами, приехали заказы из нескольких магазинов, а еще приятные подарочки-выигрыши, теперь я как счастливый кащей перебираю свои скрап-сокровища и раскладываю их по коробочкам :) При этом почти ничего еще не использовала в работах - не то чтобы жалко такую красоту, скорее просто не хватает времени что-то делать после того, как налюбуюсь и напробуюсь на черновиках) Зато теперь есть с чем работать, и это прекрасно!
В мае я снова пыталась подступиться к стилю Clean and Simple, действительно сложно, но в июне планирую продолжить обязательно, и верю, что однажды у меня получится что-то действительно стильное :)
31 мая. Итоги месяца и планы на следующий!



2 комментария:

  1. Ты умничка! Так все расписала, подробно и искренне! ЖЕлаю чтобы все планы на июнь сбылись и еще приезжали призы и подарки ;)

    ОтветитьУдалить