четверг, 30 апреля 2015 г.

Итоги моего апреля

Этот апрель стал для меня месяцем рождения моего скрап-блога. Вообще, завела я его еще много лет назад, но до этого апреля в нём ничего не происходило. Именно с тех давних пор и осталось это название-шутка, появившаяся между лекций в нашем универе "арт-объединение Независимые Политологи". Я тогда радостно сообщила моим однокурсникам-политологам, что видела по телеку серьезного бородатого дядьку, который важно задвигал про политику, а внизу под его фамилией была подпись "независимый политолог", а мы ведь тоже политологи, и безработные, а значит - независимые) поэтому смело можем называться так же. При разговоре присутствовали я, увлекающаяся тогда изготовлением бижутерии, начинающий музыкант и еще одна девушка, в то время экспериментирующая с лепкой из полимерной глины и с запеканием ее в кухонной духовке, т.е. личности исключительно творческие, отсюда и арт-объединение. Шутка в народ не пошла, поэтому я оставила ее исключительно для себя, как приятное воспоминание о студенческих годах.
О скрапбукинге и кардмейкинге я так же знала давно, издали восхищалась красотой, изредка даже делала несложные открытки для родных и друзей. Но вот именно сейчас захотелось начать всерьез, узнать про стили, попробовать свои силы, поработать с настоящими скраповыми материалами. Я начала смотреть задания челлендж-блогов, участвовать в них и учиться, конечно это только первые шаги, но я стараюсь делать работы искренне. К тому же процесс оказался нереально увлекательным, последние пол месяца когда хочется отдохнуть - я начинаю делать какую-нибудь скрап-работу)
А еще этот апрель порадовал меня несколькими приятными победами:
- в блоге ИМ "Заготовочка" в первом мультичеллендже апреля отметили мою открытку - и теперь в моем блоге висит мой первый баннер "Приглашенный дизайнер")
- в блоге "Счастливый мир детства" мне посчастливилось выиграть конфетку! я даже не думала, что такая случайность может произойти со мной! из 67 человек) Теперь жду красивущий набор бумаги:)
- в блоге ИМ "Арт-кладовая" выиграла бесплатный набор штампов, успев написать вовремя) Люблю штампики)
- в блоге "Scrap Bee" участвовала со своей страничкой в задании по палитре, и благодаря генератору случайных чисел, выиграла скидку 20% в одноименном магазине.
- в блоге "Творить.Учиться.Любить" выиграла подарочный сертификат на 500 руб от "Питерского Скрапклуба", тоже спасибо мистеру Рэндому)

Вобщем, оказалось, что вести свой блог и участвовать в заданиях - это не только познавательно, но даже в некоторой степени выгодно) А еще очень приятно!
Планы на май туманны, но явно связаны со скрапом. Записалась в несколько СП, буду изучать матчасть на практике) Надеюсь, что теплые солнечные деньки и долгие прогулки не помешают творчеству, хочу продолжить делать альбом, ну и конечно экспериментировать с новыми открытками и разными стилями. И наконец-то попробовать обожаемый мною стимпанк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий